Подключение к системе
Абонентами системы «Контур-Экстерн» могут стать любые организации и индивидуальные предприниматели. Специально для наших клиентов мы постарались максимально упростить процесс подключения к системе «Контур-Экстерн». Необходимо последовательно выполнить следующие действия:
1. Обеспечить выполнение требований к аппаратной и программной части рабочего места
Все технические требования Вы можете посмотреть здесь.
2. Выбрать тарифный план
Необходимо выбрать один из тарифных планов абонентского обслуживания. Тарифный план подбирается в зависимости от схемы налогообложения абонента, а также в соответствии с сервисами системы «Контур-Экстерн», которые необходимы абоненту.
Существуют специальные предложения для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и обслуживающих бухгалтерий. Каждый из абонентов имеет возможность подключиться к системе разными способами в зависимости от потребностей предприятия и/или бухгалтера.
Самый простой способ называется «Основной абонент»: на рабочее место устанавливается программное обеспечение системы «Контур-Экстерн», с которого в дальнейшем будет передаваться отчетность по одной организации. Способ «Дополнительный абонент» предназначен, прежде всего, для холдинговых структур и бухгалтеров, обслуживающих несколько фирм. При этом способе открывается возможность с рабочего места основного абонента передавать отчетность по еще одному или нескольким абонентам (организациям).
Для обоих типов подключения возможна ситуация одновременной работы бухгалтеров с нескольких рабочих мест в многопользовательском режиме, который предполагает возможность одновременной работы нескольких бухгалтеров с отчетностью одного предприятия. Для всех групп абонентов мы предлагаем также целый спектр дополнительных услуг.
Помощь в выборе Тарифных планов Вам окажут менеджеры Отдела продаж, связаться с которыми можно по телефону: (495) 646-61-73, 981-85-73 Самостоятельный выбор Тарифного плана можно сделать с помощью прайс-листа.
3. Заполнить заявку на подключение
Для оформления заявки на подключение Вы можете заполнить регистрационную карту на нашем сайте в разделе "Оформить подключение", указав Ваши контактные данные, после чего менеджер Отдела продаж свяжется с Вами для уточнения деталей. Также Вашу заявку на подключение примут по телефону: (495) 646-61-73, 981-85-73
4. Оплатить выставленный счет
5. Выбрать дату и время подключение
Через 2-3 дня с момента оплаты счета Вам будет сообщено о готовности электронной цифровой подписи и наш инженер, согласовав с вами время, проведет установку системы ""Контур-Экстерн"" на Вашем рабочем месте и соответствующее обучение.
Для самостоятельной установки системы Вам необходимо оплатить доставку документов или подойти в офис компании (предварительно согласовав время) для оформления документов и получения программного обеспечения (при себе нужно иметь: паспорт, доверенность на получение ключевой информации, копию приказа по предприятию о назначении ответственного за работу с системой "Контур-Экстерн").